Даже в рамках массового корпоративного ПО существует десятки типов систем, решающих ключевые задачи автоматизации. Среди них:
- управление пользователями (например, LDAP);
- корпоративная почта и календари;
- мессенджеры для бизнеса;
- хранилища данных и документов (DWH, ECM);
- электронный документооборот (СЭД);
- базы знаний (KB);
- бухгалтерия, ERP;
- финансы и казначейство;
- PMS и бизнес-процессами BPM;
- роботизация (RPA);
- CRM, LMS, BI, программы лояльности, биллинг, скоринг;
- моделирование, прогнозирование, НСИ и MDM;
- EMM;
- обучение сотрудников, инновации, инвестиции.
Каждое из этих решений направлено на снижение издержек, повышение продуктивности и сохранение корпоративной экспертизы. Например, вместо десятков бухгалтеров, вручную считающих зарплаты, можно обойтись командой, работающей с автоматизированной системой. Сотрудник, согласующий документы через СЭД, работает быстрее, чем тот, кто ходит по кабинетам. Руководителю не нужно ждать отчетов, если все доступно в BI-аналитике в реальном времени.
CRM позволяет сохранить клиентскую информацию даже при увольнении менеджера. Служба поддержки, имея доступ к заявкам клиента, быстрее решает его проблемы.
Чем больше всего внедрено, тем важнее их интеграция. Пользователь не должен вводить одни и те же данные в разных сервисах. Наша компания White Tiger Soft готова обеспечить все необходимые интеграции и настройку CRM под ваши задачи — от автоматического обмена информацией между сервисами до полной автоматизации бизнес-процессов.