Она подходит практически для любого направления. Начиная с небольшого интернет-магазина, заканчивая крупной корпорацией.
В организациях можно встретить разнообразные рабочие операции и способы управления ими. Причем их размеры и сферы деятельности могут значительно отличаться. Однако выгода, возникающая от автоматизированных технологий, является общей для всех. Конечно, есть ситуации, когда внедрять их не совсем целесообразно, об этом мы рассказали выше. Но они встречаются не так часто. В большинстве случаев такой подход сопровождается только преимуществами.
Существует несколько признаков, указывающих на необходимость внедрения:
- множество рутинных задач;
- обрабатываются обширные объемы данных;
- возникают трудности во взаимодействии с клиентами и внутри команды;
- БП взаимосвязаны и влияют друг на друга;
- компания чувствительна к задержкам;
- имеется обязательная необходимость соблюдения регуляторных требований и стандартов;
- возникает значительный объем работы;
- менеджмент требует высокого уровня ручного контроля.
Важно учитывать, что виды автоматизации управления бизнес-процессами будут отличаться. Например, для маленьких фирм характерно использование стандартных решений. Они, как правило, избегают дорогостоящих индивидуальных разработок, предпочитая облачные технологии или готовые пакеты.
Предприятия среднего масштаба, в отличие от малых, зачастую интегрируют различные IT-системы. В результате несколько приложений, которые обмениваются информацией, могут поддерживать одну функцию.
Крупные корпорации не ограничиваются отдельными операциями, а стремятся создать единую экосистему, которая охватывает множество подразделений. Часто такие проекты разрабатываются персонально.