Dating-индустрия стремительно набирает обороты. Согласно данным
Grand View Research, в 2023 г. мировой рынок достиг впечатляющих $8,7 млрд, а к 2030 г. его объем по прогнозам вырастет до $14,5 млрд. И это неудивительно — на сегодняшний день около 300 млн людей по всему миру активно используют дейтинговые сервисы, при этом к ним постоянно присоединяются новые пользователи. Перспективы действительно большие.
В марте 2022 г. с российского рынка ушли крупные игроки, такие как Badoo, Bumble и Fruitz. Их уход оставил незаполненную нишу, а 8 миллионов людей остались без привычных платформ. Существующие площадки не способны удовлетворить все запросы ЦА: одни критикуют функции поиска, другие — дизайн интерфейса, третьих не устраивает стоимость премиум-подписки.
Если вы все еще сомневаетесь, то сейчас — лучшее время для создания собственного приложения для знакомств.