Контроль сотрудников, фото отчеты и чек-листы для мерчендайзеров: разработка мобильного приложения «Salegroup»
IT платформа для работы торговых представителей и персонала(супервайзеров и мерчендайзеров) для компании по аутсорсингу услуг мерчендайзинга для торговых сетей и производителей. С ежедневным расписание задач и автоматизацией обработки выполненных заданий.
Какой запрос на разработку мы получили от клиента?
Нужно разработать мобильное приложение для компании Salegroup, которое позволит автоматизировать работу сотрудников - мерчендайзеров, а также будет осуществлять контроль выполнения задач с помощью регулярных отчетов, а также привязке к GPS и подтверждению выполнения по фото.
Проектирование пользовательского интерфейса и дизайн (UX / UI)
После подписания договора и начала сотрудничества, наши IT специалисты спроектировали, а дизайнеры отрисовали макеты каждого экрана приложения для утверждения клиентом.
Аналитика и написание тенического задания (ТЗ)
Аналитики подготовили документацию, в которой описали логику каждого экрана и сценария использования. После чего согласовали требования с заказчиком.
Сколько стоит создание программы для телефонов на iOS / Android сотрудников и персонала?
Бюджет любого проекта определяется индивидуально. Подробная смета с ценами и работами на аналитику, дизайн, программирование и тестирование формируется под каждый запрос и зависит от набора функций, экранов и интеграций.
Подготовка архитектуры и программирование командой разработчиков
Программисты поэтапно реализовали IT проект в соответствии с ТЗ. После каждого этапа выкладывали демонстрационные сборки клиенту, принимали пожелания и комментарии. После исправлений выкладывали клиенту билды с исправлениями и корректировками.
История вкладов билдов для iOS
История вкладов билдов для Android
Размещение и публикация в App Store и Google Play
Разместили и выпустили проект для мобильных устройств в сторы после тестирования и сдачи всех этапов работ заказчику.
Выкладка в App Store
Приложение в Google Play
Отзыв клиента о работе White Tiger Soft
Антон Кобцев
Основатель и руководитель компании "Salegroup"
"Профессионалы своего дела"
С данной компанией работаем успешно несколько лет. Коллеги проявили себя как профессионалы своего дела. Оперативно выполняют поставленные задачи, советуют правильные пути решения реализации наших идей.
Переход на постоянную техническую поддержку и сопровождение
Мы взяли проект на постоянное развитие и техподдержку после реализации первой версии продукта. Обсудили с клиентом и договорились о переходе к непрерывному развитию и регулярному выпуску новых версий с улучшениями и доработками.
Каждое обновление сначала проходит этап проектирования и написания документации. После чего переходит в разработку, тестирование и публикацию в App Store / Google Play.
Проект находится на регулярной поддержке с апреля 2021 года. За это время мы успели выпустить уже более 40 обновлений.
Понравился проект? Скачайте каталог кейсов и цен
Введите номер телефона и мы отправим вам в мессенджер каталог кейсов и цен с реальными проектами, бюджетами и сроками
Скачать каталог с кейсами и ценами
Как приложение выглядит сейчас?
Интерфейс Мерчендайзера
Для быстрого и удобного выполнения назначенных заданий
Авторизация
Расписание заданий на день
Заполнение чек-листа
Добавление фото
Отправка отчетов на проверку
Оффлайн кэширование
Отправка отчетов при наличии подключения к Интернету