Контроль сотрудников, фото отчеты и чек-листы для мерчендайзеров: разработка мобильного приложения «Salegroup»

IT платформа для работы торговых представителей и персонала(супервайзеров и мерчендайзеров) для компании по аутсорсингу услуг мерчендайзинга для торговых сетей и производителей. С ежедневным расписание задач и автоматизацией обработки выполненных заданий.

Какой запрос на разработку мы получили от клиента?

Нужно разработать мобильное приложение для компании Salegroup, которое позволит автоматизировать работу сотрудников - мерчендайзеров, а также будет осуществлять контроль выполнения задач с помощью регулярных отчетов, а также привязке к GPS и подтверждению выполнения по фото.

Проектирование пользовательского интерфейса и дизайн (UX / UI)

После подписания договора и начала сотрудничества, наши IT специалисты спроектировали, а дизайнеры отрисовали макеты каждого экрана приложения для утверждения клиентом.

Аналитика и написание тенического задания (ТЗ)

Аналитики подготовили документацию, в которой описали логику каждого экрана и сценария использования. После чего согласовали требования с заказчиком.

Сколько стоит создание программы для телефонов на iOS / Android сотрудников и персонала?

Бюджет любого проекта определяется индивидуально. Подробная смета с ценами и работами на аналитику, дизайн, программирование и тестирование формируется под каждый запрос и зависит от набора функций, экранов и интеграций.
  • От 1 500 000 ₽

    Стоимость
  • От 3 мес.

    Срок
  • От 15

    Экранов

Подготовка архитектуры и программирование командой разработчиков

Программисты поэтапно реализовали IT проект в соответствии с ТЗ. После каждого этапа выкладывали демонстрационные сборки клиенту, принимали пожелания и комментарии. После исправлений выкладывали клиенту билды с исправлениями и корректировками.

Размещение и публикация в App Store и Google Play
Разместили и выпустили проект для мобильных устройств в сторы после тестирования и сдачи всех этапов работ заказчику.
Отзыв клиента о работе White Tiger Soft
  • Антон Кобцев
    Основатель и руководитель компании "Salegroup"
    "Профессионалы своего дела"

    С данной компанией работаем успешно несколько лет. Коллеги проявили себя как профессионалы своего дела. Оперативно выполняют поставленные задачи, советуют правильные пути решения реализации наших идей.

Переход на постоянную техническую поддержку и сопровождение

Мы взяли проект на постоянное развитие и техподдержку после реализации первой версии продукта. Обсудили с клиентом и договорились о переходе к непрерывному развитию и регулярному выпуску новых версий с улучшениями и доработками.

Каждое обновление сначала проходит этап проектирования и написания документации. После чего переходит в разработку, тестирование и публикацию в App Store / Google Play.

Проект находится на регулярной поддержке с апреля 2021 года. За это время мы успели выпустить уже более 40 обновлений.

Понравился проект?
Скачайте каталог кейсов и цен

Введите номер телефона и мы отправим вам в мессенджер каталог кейсов и цен с реальными проектами, бюджетами и сроками

Как приложение выглядит сейчас?

Интерфейс Мерчендайзера

Для быстрого и удобного выполнения назначенных заданий
  • Авторизация
  • Расписание заданий на день
    • Заполнение чек-листа
    • Добавление фото
  • Отправка отчетов на проверку
    • Оффлайн кэширование
    • Отправка отчетов при наличии подключения к Интернету

Посмотрите портфолио и кейсы нашей компании

Проекты, которые реализовала наша студия за последнее время