Тест является эффективным инструментом, если правильно его использовать: разбейте задумку на более мелкие гипотезы, связанные с 3 видами рисков:
- невостребованность – вероятность, что ЦА не заинтересуется вашей идеей;
- неисполнимость – опасность, что вы не сможете качественно реализовать свой проект;
- нежизнеспособность – возможность того, что продукт не принесет прибыль.
Из них вытекают 3 типа предположений:
- желательная (хочет ли этого аудитория?);
- исполнимая (сделаем ли мы это?);
- жизнеспособная (стоит ли это реализовывать?).
Рекомендуется вести карточки тестирования. С их помощью возможно наглядно зафиксировать процесс проверки ваших гипотез. В них прописывается название эксперимента, этапы тестирования, показатели, на которые необходимо ориентироваться, критерии подтверждения.