Какой процесс работы команды разработчиков над каждой задачей при разработке мобильного приложения для iOS / Android?

Каждый специалист в команде работает над каждой задачей в проекте в той или иной мере.

Поэтому подготовка реалистичной оценки стоимости и сроков разработки мобильного приложения очень сложна и объемна.

Так как нужно понять, сколько времени потратит КАЖДЫЙ специалист на проекте на работу над КАЖДОЙ функцией мобильного приложения.

Процесс работы команды по разработке мобильного приложения для iOS и Android

На примере реализации функции "Авторизация".
1
Аналитик
Выясняет у клиента, что для авторизации в приложении нужно делать авторизацию по номеру телефона и коду из смс (а не по логину и паролю, не по email и паролю, не по email и коду и т.д.).
2
Аналитик
Рисует прототипы двух экранов приложения: экран для ввода номера телефона и экран для ввода кода подтверждения из смс.
3
Дизайнер
Рисует дизайн этих экранов "в цвете".
4
Аналитик
Пишет описание этих экранов в Техническом задании (ТЗ).
5
Руководитель проекта
Ставит задачи на разработку функции авторизации в приложении для серверного и мобильного разработчиков.
6
Тех. лид
Проектирует программную архитектуру для сервера и мобильного приложения.
7
Серверный разработчик
Пишет серверные функции приложения для авторизации (отправка СМС с кодом, проверка кода).
8
Мобильный разработчик
Верстает интерфейс мобильного приложения для двух новых экранов.
9
Мобильный разработчик
Подключает функции серверного приложения, реализует логику работы экранов и навигацию между ними.
10
Руководитель проекта
Контролирует ход работ и ставить задачу на тестирование работы новых экранов.
11
Тестировщик
Проверят реализацию новых экранов в соответствии с ТЗ, находит ошибки и/или несоответствия ТЗ.
12
Тех. лид
Проверяет качество написанного кода (Code Review) и используемых программных решений.
13
Мобильный и Серверный разработчики
Вносят корректировки и отлаживают код после тестирования и проверки качества кода.
14
Руководитель проекта
Проводит сдачу реализованных функций клиенту и обрабатывает обратную связь (пожелания и замечания клиента).
15
Руководитель проекта
Повторяет процесс, начиная с пункта 5, для устранения замечания и реализации пожеланий от клиента.