Под данным термином понимается сортировка продуктов в результатах выдачи по соответствующему поисковому запросу. Наиболее подходящие и авторитетные выходят на 1-ые позиции. Соответственно, у них больше шансов, что они будут загружены на устройство.
При этом руководство сторов не раскрывает, по каким параметрам ранжируются программы. Сделано это для честной конкуренции – чтобы маркетологи не могли задействовать «черные» схемы, и ТОП зависел именно от действий пользователей.
Однако специалисты все-таки выяснили путем анализа, что конкретно имеет значение для продвижения Андроид и Айос приложений:
- общее количество скачиваний;
- оценки в магазинах и отзывы;
- отсутствие серьезных ошибок при использовании;
- своевременность обновления;
- число удалений;
- запуски и возвращение людей;
- обзоры и упоминания на разнообразных интернет-ресурсах и в соцсетях.
Также важную роль играет релевантность (соответствие запросу) названия, описания и ключевиков, загрузки из поиска, конверсия из просмотра страницы.